Руководство по безопасности для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства

На сайте вы сможете ознакомиться с «Руководство по безопасности икао для защиты гражданской авиации от а» в HTML, PDF, TXT, DOC, LIT, FB2, TCR, CHM, PRC JAR, МОВІ, isilo, EPUB, RTF, LRF, AZW3, DJVU!

Приложение 17 принято Технические требования приняты ИКАО разработано несколько приложений к Чикагской конвенции.

Приложения содержат технические данные, которые страны-участницы согласились соблюдать. Приложение 17 «Безопасность — защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства» содержит требования по охране, предъявляемые ИКАО и применяющиеся ко всем странам-участницам.

Три другие Конвенции Токийская, Гаагская и Монреальская послужили основой для Приложения 17 «Стандарты и Рекомендуемая практика для организации охраны». Эти требования разделены на 2 раздела: САРПС также является руководящими принципами при оценке систем безопасности в иностранных аэропортах.

В соответствии с Чикагской конвенцией подписывающие контракт страны должны соблюдать эти стандарты. Он содержит процедуры безопасности, описание объектов в аэропорту, распределение ответственности по их охране, а также описание действий по охране аэропорта. То есть меры, предпринимаемые для защиты от АНВ. Другими словами, это документ с Приложениями, подготовленный используемый эксплуатантом аэропорта и содержащий инструкции, а также описание объектов, перечень ответственности, а также те действия, которые эксплуатант принимает для обеспечения безопасности гражданской авиации.

Руководство ИКАО по безопасности для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства Дос. Назначение и основное содержание В целях оказания помощи государствам в обеспечении безопасности гражданской авиации и принятии мер и правил, изложенных в Приложении 17 Ассамблея ИКАО года поручила Генеральному секретарю ИКАО разработать Руководство по безопасности и осуществлять постоянный контроль за этим Руководством, обеспечивая его обновление изменение через определенные промежутки времени.

Оно значительно пересмотрено в г. В связи с принятием поправки 8 к Приложению 17 изменением характера проблем обеспечения безопасности международной гражданской авиации и её служб в г. Рекомендуемые в этом Руководстве меры и правила не обязательно должны применяться в той же последовательности, в которой были изложены при формировании и представлении материала. Каждое государство и каждый аэропорт должны устанавливать собственные приоритеты и с их учетом выполнять приводимые рекомендации.

Цель Руководства заключается в сборе материала с целью оказать помощь в выполнении положений Приложения 17 «Безопасность — защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства».